Часть 4
Место Действия: Мир Рыб
Цели: Попасть в ад.
Убраться в Кирандию.

Попадаем в рабство к Рыбине. С каждого нового экрана она будет тянуть Малколма играть в крестики-нолики. Если хотите поскорее уйти - проигрывайте (это непросто). По окончании игры соврите ей, какой она великий игрок (режим ЛЖИВО). Будут деньги - можно заплатить охраннику, чтобы поиграл за Малколма. Он же расскажет, что Рыбина боится умершего короля.
В подземный мир можно попасть двумя способами. Первый - накормить двумя червями рыбью башню и идти прокатиться по желобу. Второй - заплатить рыбе за полет из пушки.
Червяк берется на помойке или получается при съедении яблока, которое можно стащить у учителя, рассмешив учеников посохом. Можно еще отнести набор для мороженного охраннику и яблоко главной рыбине.
Монетами можно расжиться на помойке. Мусорщик платит по монете за червяка или 3 одиннаковых предмета. Но можно наврать ему, что Малколм сборщик налогов и просто получать по 2 монеты за раз. Или положить что-то справа от приемщика, он пойдет проверять, в это время можно успеть стащить пару-тройку вещей из коморки.
За первый полет из пушки цена 5 монет и ее не сбить. Но потом, если поговорить с рыбкой в режиме ОБЫЧНО, то хватит и одной монетки.
Чтобы продвинуться в очереди нужно ВЕЖЛИВО поговорить с впереди стоящим или просто положить монетку рядом, это, мол, не вы обронили. Но королева-рыба все равно не даст уйти, пока от нее не избавиться. Как? Так приемщица рассказывает, что нужно 7 измученных душ.

Найти на помойке газету и когда на доске 7 фигур, положить ее на пол и на нее монетку.

Снова направляемся в ад. Придется подождать, пока заявление Малколма обработают, побеседовав с жителями.
Оказавшись в пещере, просто кликните на агрегате...