Часть 1
карта
Место Действия: Кирандия
Цели: Убраться из Кирандии одним из шести!!! способов.
Попасть на Остров Котов.

Из помойки надо вытащить пару гвоздей, пустых бутылок, один ботинок, битую бутылку (вместо нее подойдут ножницы или солдатик). За один заход на свалку легко вытащить два предмета. Так что походите туда сюда, если нет новых предметов. Апельсиновую корку можно сразу использовать на себя. Можно пугнуть белку битой склянкой или пилой. Для начала неплохо сходить в город.
По дороге можно обрезать битой склянкой ОБА флажка у ворот замка.
Можно воспользоваться транспортером, но пешком интереснее...

Теперь будет изложен с иллюстрациями один из способов, каким можно покинуть Кирандию.
Остальные пять в старом описании. Коротенько так.

Итак, ПОБЕГ ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ТЮРЕМ.

Идем налево на Перекресток и еще раз налево... Наблюдаем прилет Занции. Поговорите с ней. Теперь, чтобы попасть в тюрьму, достаточно попасться ей на глаза еще раз. Ну что ж.. Идем в город.
На Городской Арене подвиньте лягушку, чтобы не мешала проходить...
В центре города заходим в "Домик Волшебников". Он прямо посередине. Занция уже должна быть там. Она собирается сообщить о вашем появлении властям. Прекрасно. Направляемся к утесу с транспортером, ЗАЖАВ в руке гвоздь. Повторяю: не положив "на полочку", а зажав у руке.

Можно уйти от Хермана пару раз, если ЗАРАНЕЕ положить у него на дороге бревно. Или использовав острый предмет на сети, которой он вас опутывает. Но в третий раз вам все равно не уйти.

Когда Херман приведет к воротам, просто кликните пару раз, пытаясь уйти с экрана. Гвоздь никуда не класть. Если у вас были вещи, когда вас поймал Херман, их потом можно найти на помойке.
Итак, вы в первой тюрьме. Можно, конечно, отработать как положено, но это не засчитывается и вас снова и снова будут сажать в ту же тюрьму. Итак, побег. Надзирательница расскажет, как надо работать (сделайте, что она говорит) и уйдет. Гвоздем откройте машину.
Воткните ножницы внутрь (ничего он потерпит). Сплетите еще одно кружево, нажав на педаль. Забирайте ножницы и в окно.
Для следующей тюрьмы, нам понадобятся удобренные семена. Возьмите семена на ферме. Затем в город и на Фабрику Игрушек.
В задней стене есть дверь в комнату Малколма.
Пошарьте под кроватью, там должен быть шутовской жезл Малколма. Им можно тыкать/смешить людей (для набора очков). Также в комоде берем орех на леске. Возвращаемся на фабрику и прыгаем в дыру в полу.
Прикрепите согнутый гвоздь к ореху на леске и удочка готова. Выловите рыбку из ручья. Совместив семя и рыбу получаем удобренное семя. Далее по знакомой схеме - Занция, Утес, Ворота, Тюрьма. На это раз зажмите в руке удобренное семя.
Чтобы сбежать отсюда, положите семя под груду камней и утрите пот...
Отлично. В третью тюрьму ничего нести не надо,
так что по плану (Занция, Утес, Ворота, Тюрьма).
Вместо кустов разрежьте цепь.
Вначале нужно освободить женщину, не так ли?!
В четвертой тюрьме понадобиться опять гвоздь.
Так что гвоздь в руку и по плану.
Гвоздем открываем замок и всё... попадаем на остров Котов.