Часть 3
Место Действия: Город Высокой Луны
Цели:

Освободить Марко из тюрьмы.
Найти способ добраться до Вулкании.
Найти дополнительные страницы из колдовской книги.
Уехать в Вулканию.


Заберите палку из фонтана.
Заходите вверх в лавку. Владелец в трансе. Посмотрите на карту на стене.
Выходите вверх в переулок.
Дверь таверны закрыта. Кликните на цветных лампочках слева от входа в той же, записаной вами ранее, последовательности. (табличка цветов). Заходите в таверну. (Или можно просто воспользоваться ножницами.)
Возьмите кружку. Наберите в нее пива из бочонка у окна. Возьмите пастилу из бочонка слева. Поговорите с завсегдатаями. Вы не можете уйти пока не прочитаете стихотворение. Подождите своей очереди и кликайте на трибуне. Выходите из таверны.
Снова заходите в Таверну. Потолкуйте с пиратом слева, вплоть до драки... Превратите золотой зуб в железный, теперь берите его и можно снова превратить его в золотой зуб. Выходите в переулок.
Положите на землю "счастливую" подкову и смело играйте с осьминогом на золотой зуб. Выигрываем два раза. (Нам нужно три зуба).

Возвращаемся к водяному колесу (вниз, два влево, вниз и влево). Изготавливаем три золотые монеты при помощи пресса. Намагнитьте подкову (из тех, что рогами вниз) на электрических разрядах.

В город, на улицу (вправо, вверх, 3 вправо). Подбираем сосуд и страничку из книги. Можете убедиться, что кто-то изготавливал здесь зелье транса.
Направо в ущелье. Возьмите кусок глины и сделайте на ней отпечаток лапы кролика. Смешайте уксус и пиво в миске и получите кисло-сладкий соус. (Или пастилу и апельсиновую кору, или....) Выливайте его в котел. Добавьте отпечаток ноги кролика, слезы дракона и счастливую подкову. Это зелье должно быть активировано на Алтаре Сомнений.
Дальше направо. Раскачайте веревку при помощи палки. Идите дальше направо.
(Можете попробовать перейти не пользуясь палкой, только не забудьте записаться перед этим.)
Поставьте сосуд с зельем на алтарь.
Активируйте еще одну колбу с зельем.
Назад на улицу к тюрьме.
Дайте один сосуд с зельем сомнения шерифу. Заходите в тюрьму. Поговорите с Марко. Выходите и используйте магнит, чтобы принянуть ключ из воды. Попробуйте открыть камеру. Шериф выбросит ключ в окно, где его съест рыба. Кликайте на сене, пока не найдете веревку. Возьмите крючок у Марко. Сделайте удочку. Порыбачьте прямо из окна. Выпустите Марко.
Влево и вверх в лавку.
Дайте владельцу зелье сомнения.
Купите билет.
Снова к Алтарю Сомнений и активируйте еще один сосуд с зельем. Потом на улицу и влево на пристань. Напоите капитана зельем сомнения. Давайте ему билет и на борт.
Необходимо поменять курс судна, положив магнит в веревку около штурвала. Если этого не сделать, попадете на остров к людоедам. Один раз можно спастись из котла при помощи зелья бутерброда, а так, все равно надо менять курс.