Часть 2
Место Действия: Строевой Лес
Цели: Получить магический свиток отдав перо Дарму..
Собрать все увиденные драгоценный камни.
Положить камни рождения на алтарь, чтобы получить флейту.
Покинуть Строевой Лес и войти в Лабиринт.

Заходите в избушку Дарма, поговорите с Дармом и драконом Брендивайном... Дарм попросит принести ему птичье перо.
Выходите и вниз и влево к Мраморному Алтарю. Положите все драгоценный камни, что вы несете, здесь. В конце концов вы соберете 12 штук.
Теперь нужно найти желудь, орех и шишку. Шишка лежит где-то в лесу случайным образом. Влево, в Дубовой Роще, возьмите желудь. Три экрана направо и возле гнезда птицы возьмите орех.
Идите в Мертный Лес - это три раза вниз от Гнезда Птицы. Бросьте желудь, орех и шишку в черную дыру... и Псевдобушиухьюджифлора даст вам на амулет первый камень, который обладает силой исцеления.
Возвращайтесь наверх к гнезду птицы и кликните на желтом камне на амулете. Подберите перо. Влево и вверх к избушке Дарма, отдайте перо и получите магический свиток. Обсудите с Дармом следующее задание - камни рождения.
Два раза вниз и два направо и вы возле родника. Кликните прямо в воду, чтобы достать Солнечный камень. Идите 4 раза влево и 2 вверх к рубиновому дереву.

СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Попробуйте взять рубин с дерева и не применять лечебную силу амулета...

Восстановите сохраненную игру :)

Возьмите несколько рубинов, после того как змея вас укусит, кликните на желтом камне амулета, перед тем как покидать экран.

Продолжайте бродить по лесу. Вам понадобить 11 разных камней, не считая Солнечного. За некоторыми возможно придется вернуться в Лес Брендона.

Теперь нужно положить камни на алтарь в правильном порядке. Солнечный - всегда первый. Остальные - случайным образом. Записывайте игру, перед тем как пробовать камень. И после того, как подобрали правильный. Правильный не просто сгорает, а исчезает в цветном сиянии.

То есть, поступать нужно так: кладем Солнечный камень и записываемся. Потом кладем камни один за другим, пока не подберем правильный. Запоминаем, кто это был. Восстанавливаем игру, кладем запомненный камень, записываемся. И так пока не будут положены все четыре.

Теперь у вас есть флейта. Кроме того убедитесь в наличии следующих камней: один красный, один синий и топаз. Если нет, найдите.
Вправо и вверх и Дарму, поговорите с ним, два раза вниз и два вправо - возьмите тюльпан. Теперь два раза вниз и здесь хорошее место, чтобы сложить вещи, которые потом понадобятся.
Идите направо к Змеиному Гроту. Входите в пещеру. Малколм вас выгонит. Когна он бросит в вас нож, немедленно бросайте его назад в него! Малколм заморозит вход в пещеру. Поиграйте на флейте и лед разрушится. Сложите тюльпан, камни и яблоко снаружи и входите в пещеру...